Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

26 мая 2016 года прошло закрытие учебного года для ребят, занимающихся в отделе «Лекотека». Мальчишки и девчонки со своими родителями и ведущими специалистами посетили смоленский кукольный театр и посмотрели спектакль «Колобок». На мероприятии присутствовали не только ребята, которые занимались в отдел Лекотека в этом учебном году, но и выпускники прошлых лет. Обстановка и творческое состояние артистов произвели на детей большое впечатление и обогатили их внутренний мир положительными эмоциями.

20 мая 2016 года в СОГБУ «Центр психолого – медико – социального сопровождения детей и семей» прошло мероприятие для выпускников отдела психолого – педагогической и медико – социальной помощи детям, нуждающимся в государственной защите и семьям. Веселыми и познавательными конкурсами закончился учебный год для будущих первоклассников, дружных семей – выпускников «Родительской академии», талантливых подростков и клиентов отдела. В конце праздника дети и их родители получили дипломы и подарки. Каждый уходил с хорошим настроением, сохранив замечательные воспоминания о продуктивном времяпровождении в течение учебного года.

DSC_9893

Третий год подряд на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и семей проводятся мероприятия, где собираются за одним столом родители особых деток, представители школ и садов, частных и государственных центров, спортивных клубов, медики, педагоги и психологи для того, чтобы помочь семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна.

Руководитель Центра Елена Паламарчук рассказала нашей редакции, что в регионе более 100 семей, воспитывающих особых деток.

21 марта 2016 г.  на базе СОГБУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» состоялся круглый стол «Ребенок с синдромом Дауна в современном мире: права и возможности».

В процессе работы круглого стола обсуждались вопросы финансовой поддержки материнства и детства, получение дошкольного образования детей с синдромом Дауна, возможность получения образования в рамках дистанционного обучения. Помимо этого был представлен опыт социальной адаптации детей  с синдромом Дауна посредством творческой реабилитации и профориентационной работы, а так же сопровождения молодых инвалидов.