^Наверх

logo

СОГБУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и семей"

Рудакова Анна Юрьевна

педагог-психолог

Общий стаж 8 лет, в должности педагог-психолог 8 лет

1. Фамилия, имя, отчество

Медведкова Анна Юрьевна.

Дата рождения: 18.08.1985 год.

2. Образование

Высшее, Смоленский Гуманитарный Университет.

Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.

Специализация:  Клиническая психология.

3. Квалификационная категория

Первая категория.

4. Повышение квалификации

1. Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Защита детей от жестокого обращения: технология работы» (72 часа, удостоверение, г. Смоленск, 2009 год).

2. Обучение по программе «Клиническое консультирование в аддиктологии» (40 часов, свидетельство, г. Смоленск, 2009 год).

3. Межрегиональный семинар по теме: «Психологические методы в работе с принимающими семьями» (24 часа, сертификат, г. Москва, 2010 год).

4. Краткосрочное повышение квалификации по программе «Специфика и техники детского телефонного консультирования» (72 часа, удостоверение, г. Москва, 2010 год).

5. Тренинг «Использование информационных и коммуникативных технологий в практике организации профориентационной работы с детьми-сиротами» (12 часов, проводимом при поддержки ДФ «Виктория» г. Москва на базе Центра «Расправь крылья», 2010 год).

6. Семинар-тренинг «Педагог как психотерапевт» (12 часов, сертификат, г. Смоленск, 2011 год).

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

 

I. Работа с родителями и  детьми.

  • Проведение консультаций с родителями по вопросам детско-родительских отношений, по воспитанию детей разных возрастов, проблемам в поведении детей.
  • Индивидуальная диагностика детей и подростков, выявление детских и подростковых проблем, составление психологического портрета.
  • Профессиональная диагностика подростков, c использованием компьютерной диагностики, составление психологического профиля.
  • Коррекция детско-родительских отношений в подростковом возрасте, оказание помощи родителям и подросткам в разрешении конфликтных ситуаций. Коррекция высокого уровня тревожности подростка, страхов, развитие коммуникативных навыков.

 

II. Тренинги с подростками.

Профилактика употребления психоактивных веществ среди подростков, развитие коммуникативных навыков, развитие положительного отношения к жизненным ценностям, формирование умения эффективно решать конфликтные ситуации.

 

III. Проведение диагностического обследования детей, подвергшихся  жестокому обращению заключение по полученным результатам.

 

IV. Выездные семинары в районы Смоленской области.

Распространение опыта работы с семьями среди специалистов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Диагностика и консультирование детей и родителей.