^Наверх

logo

СОГБУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и семей"

Жарикова Людмила Викторовна

Руководитель отдела по развитию семейных форм устройства, педагог-психолог

 

Образование: высшее

Смоленский государственный педагогический институт им. К. Маркса, 1984 г.

Специальность: математика и физика

Квалификация: учитель математики и физики

 

Факультет дополнительного профессионального педагогического образования Смоленского педагогического института, 1995 г.

Специальность: практическая психология

Квалификация: практический психолог

 

Общий стаж 31 год, в должности педагог-психолог 18 лет, в должности руководителя отдела по развитию семейных форм устройства 6 лет

 

Основные направления деятельности: проведение информационных кампаний, организация процесса обучения кандидатов в замещающие родители, выдача справок и свидетельств по итогам обучения кандидатам в замещающие родители, проведение обучающих семинаров для различных категорий специалистов, в том числе и стажировок, ведение отчетной документации, ведение банка данных кандидатов в замещающие родители, ведение личных дел кандидатов в замещающие родители

 

Курсы повышения квалификации:

Присвоена высшая квалификационная категория 1998 г.

Федеральное агентство по образованию  Всероссийский семинар-совещание «Инновационное развитие образовательного учреждения как основное условие обеспечения нового качества подготовки кадров » г. Смоленск

ФПК Смоленской государственной медицинской академии по циклу «Вопросы клинической психологии и психотерапии» 2002 г.

ГОУ ДПОС «СОИУУ» «Защита детей от жестокого обращения и насилия» Смоленск  2009г.

Институт интегративной семейной терапии «Психологические методы в работе с принимающими семьями (расстановки по Хеллингеру)» Москва 2010г.

НОУ «Московская международная школа бизнеса «Мирбис» (Институт)» «Управление человеческими ресурсами и актуальные тенденции в работе специалистов по семейному устройству детей» Москва 2011г.

Обучающий тренинг «Основы нейропсихологической диагностики и коррекции нарушений в детском возрасте» г. Смоленск 2013г. 24 часа

2013г. Санкт-Петербург семинар «Базовые навыки психологического консультирования в интегративном подходе» 24 часа

Семинар «Я веду ШПР» ИРСУ, г. Москва 2014г. 72 часа

Интерактивный семинар «Психологическая работа с младшими и средними школьниками в детских домах: от реконструкции семейной истории к конструированию образа семьи» 24 часа Смоленск 2014

Семинар «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога» 36 часов Смоленск 2015

Семинар 24 часа «Психологическая работа с подростками в учреждении для детей-сирот: организация взаимодействия с кровной семьей и формирование отношений с кровными родственниками» г. Смоленск 2015

Межрегиональный семинар  «Работа с кровной семьей воспитанников учреждений для детей – сирот. Опыт Смоленской и Вологодской областей» 24ч., 2016 г.

ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования»,  «Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей старшего возраста, с ОВЗ и детей-инвалидов, детей, имеющих братьев и сестёр, а так же организация сопровождения замещающих семей (по модельным программам)»,(72 ч.),25.10.2016

Квалификация: учитель математики и физики

Факультет дополнительного профессионального педагогического образования Смоленского педагогического института, 1995 г.

Специальность: практическая психология

Квалификация: практический психолог

Курсы повышения квалификации:

Присвоена высшая квалификационная категория 1998 г.

ФПК Смоленской государственной медицинской академии по циклу «Вопросы клинической психологии и психотерапии» 2002 г.

ГОУ ДПОС «СОИУУ» «Защита детей от жестокого обращения и насилия» Смоленск 2009г.

Институт интегративной семейной терапии «Психологические методы в работе с принимающими семьями (расстановки по Хеллингеру)» Москва 2010г.

НОУ «Московская международная школа бизнеса «Мирбис» (Институт)» «Управление человеческими ресурсами и актуальные тенденции в работе специалистов по семейному устройству детей» Москва 2011г.

 

Основные направления деятельности: проведение психологического тестирования кандидатов в замещающие родители, проведение индивидуального и группового обучения кандидатов в замещающие родители; индивидуальные и групповые консультации с кандидатами в замещающие родители , их семьями и ближайшим окружением.