^Наверх

logo

СОГБУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и семей"

Предлагаем несколько приемов, позволяющих тебе начать работу по развитию позитивного мышления

  • Посмотри на себя утром в зеркало, когда ты собираешься идти в школу. Если тебе не нравится мрачное отражение в зеркале, измени его на более позитивное. Увидишь, как изменится твое состояние. Мимика лица влияет на настроение.
  • По дороге в школу постарайся представить какие-либо радостные моменты из школьной жизни. Пусть это будут перемены между уроками или игры в спортивном зале, разговоры с другом. В общем, такие события, которые доставляли бы тебе радость. Запомни себя в этом состоянии. Войди в школу с хорошим настроением.
  • Постарайся найти что-либо интересное в происходящем на уроке. Это может быть сама тема урока, форма его проведения, рассказ учителя, ответы учеников, самостоятельная творческая работа и др. Задай себе вопрос: что тебе понравилось на уроке? Тебя захватило, запомнилось что – нибудь?
  • Вспомни свое состояние, когда ты получал хорошую оценку, когда справился с контрольной работой. Тебе было приятно, ты добился успеха. Постарайся чаще достигать такого состояния.
  • «Когда ты встретился с неудачей, не занимайся самооправданием. Помни, поиск самооправдания и того, на кого можно свалить вину — одно из основных интеллектуальных занятий неудачника».

Этот последний «совет» взят из книги американского психолога П. Вацлавика «Как стать несчастным без посторонней помощи». Очень рекомендую ее почитать тем, кто не хочет быть несчастным на протяжении долгих лет школьной жизни.